Счастливы в Риме
Герда и Кристофер планировали насладиться спокойным отпуском, полным воспоминаний и романтики. Однако их идиллия неожиданно нарушается, когда в размеренный отдых врывается давний знакомый, который быстро навязывает свои правила игры.