Сaдoвник Эдема
Непутёвый молодой человек, вылетевший из колледжа, возвращается в родной город, где ему неожиданно поют дифирамбы после того, как он случайно спасает жизнь местной девушки. Когда на него вновь обращено столько внимания, он решает начать подстраивать новые катастрофы, чтобы снова купаться в лучах славы, предотвращая их.