Тайна проклятой обители
Молодожены Мэдди и Паркер переезжают в викторианский дом в Лос-Анджелесе. Обживаясь, они находят старинный фотоаппарат, а в нём — пластину с фотографией молодой женщины, и также обнаруживают связку любовных писем, написанных некой Ребеккой. Решив читать по одному письму в день, супруги постепенно узнают её историю, и в то же время Паркер начинает видеть появляющийся по ночам призрак.