Там, внутри
Питер Галлахер, номинант на премию "Оскар" Элизабет Шу и Джо Дон Бейкер готовят зрителя к опасности в этом провокационном триллере. Обаятельный бродяга возвращается "домой" и вступает в отчаянную и очень опасную сделку, чтобы вернуть свою бывшую подругу (Элисон Эллиотт). Когда страсть переходит в навязчивую идею, предательская игра под названием "кому можно доверять" сплетает вокруг героев смертельную паутину интриг и убийств, из которой никто не выберется невредимым.