Темная правда
В джунглях Эквадора кровь окрашивает воду. Союз международного конгломерата с кровожадным военным режимом привел к бойне. Только повстанец Франциско Франко (Форест Уитакер, «Потрошители») и его верная жена Мия (Ева Лонгория, телесериал «Отчаянные домохозяйки») могут доказать правду. Для улаживания личного дела бывший агент ЦРУ Джек Бегосян (Энди Гарсиа, «13 друзей Оушена») нанимается вызволить Франциско и рискует всем в жестокой битве, чтобы раскрыть заговор.