Темные тайны
30 лет назад Либби пережила страшную трагедию: ночью убили её мать и двух сестер, а в преступлении сознаётся её старший брат, вина которого не была доказана полностью. Спустя время Либби решает возобновить расследование и узнать всё, что произошло в ту роковую ночь.