Токийский гуль 2
Закадровый перевод. Студент Кэн Канэки жутко переживает из-за своей нынешней сущности - наполовину гуль, наполовину человек. Чтобы не пересекаться с другими гулями, он почти всё время проводит в кафе «Антик» с Токой Кирисимой, но однажды гуль по кличке Гурман заходит к ним на огонёк.