Тролли
Отправляясь в увлекательное приключение, которое заведет ее далеко от привычного мира, Розочка объединяет усилия с самым мрачным троллем на свете по имени Цветан, чтобы спасти друзей из лап зловещих бергенов и их лидера, короля Хряща Старшего. Невероятные приключения Розочки проверят её силу, покажут истинную суть и бросят вызов способности ударяться в пение в любой момент.