Ты умрёшь через 6 часов
Незнакомец подходит к Чон-ён на улице и говорит, что она умрёт через 6 часов — от ножевых ранений в свой 30-й день рождения. Сначала девушка не воспринимает эти слова всерьёз, но потом всё-таки решает найти своего потенциального убийцу.