Убойный ланч Пола Дуда
Работник благотворительного магазина Пол Дуд мечтает выиграть национальный конкурс талантов. Он упорно готовится к выступлению и твёрдо намерен победить. Однако из-за действий пяти эгоистов мужчина пропускает прослушивание и решает жестоко отомстить им.