Увидимся в Вальгалле
После странной смерти брата Йохана Бервуд должна вернуться домой, где она не была четыре года, и встретиться со своими странными братьями и сестрами, своим отцом, с которым она потеряла связь, и со своим очень неприятным прошлым.