Улетная история
Закадровый перевод. Авиакомпания-лоукостер теряет деньги и клиентов. Для спасения предприятия за внушительную сумму выписывается кризисный менеджер эстра-класса Хавьер Гарсия — выдающийся стратег и визионер. Однако Гарсия еще не подозревает, что в аэропорту, компания встречает не только его, но и другого нового сотрудника — суицидального механика-невротика, которого… также зовут Хавьер Гарсия. Двух мужчин путают при встрече: бедолагу механика отправляют в люкс пятизвездочного отеля, а эстета кризисного менеджера — в страшную дыру, где каждый выключатель норовит убить током. Уморительная путаница приводит к самому невероятному приключению в жизни двух так непохожих мужчин.