Улыбка Моны Лизы
Джулия Робертс («Оскар» за главную роль в фильме «Эрин Брокович» 2000 г.) выступает во главе звездного актерского состава, включающего Кирстен Данст, Мэгги Джилленхол и Марсию Гэй Харден. «Улыбка Моны Лизы» - забавная, вдохновляющая и оптимистичная картина о преподавателе истории искусств, которой надо многому научить о жизни и много узнать о любви.