В лучах славы
«В лучах славы» - это хроники сезона 1988 года из жизни компании храбрецов – «Permian High Panthers» - самой успешной футбольной команды в истории Техаса. Молодые участники команды воспринимают каждую игру как шанс вырваться из своего маленького городка, как мимолетную мечту о звездной славе, вершин которой они могут достичь уже к своему 18-летию. В картине нарисован яркий и выразительный образ Одессы и похожих на нее городишек, разбросанных по всей Америке, где во время осеннего сезона один раз в неделю сам городок и все надежды его обитателей оживают под манящими пятничными ночными огнями.