Форпост
В 2006 году в северном Афганистане армия США установила несколько блокпостов, чтобы препятствовать контрабанде оружия и перемещению боевиков движения Талибан из Пакистана. Форпост Китинг располагался в горах Гиндукуш - военная база со всех сторон была окружена горами и находилась в невыгодной позиции. 3 октября 2009 года американским военным пришлось вступить в неравный бой с превосходящими силами талибов.