Фуксия — маленькая ведьма
Маленькая ведьма Фуксия хочет научиться творить чудеса. Как и ее приемный отец, она посещает школу ведьм. Там Фуксия учится колдовству и умению летать на метле. Но ее магия часто дает неожиданные результаты. Это не останавливает маленькую колдунью — ей очень интересен мир людей, в котором она знакомится с мальчиком Томми.