Хантер Киллер
Американская атомная подлодка «Хантер Киллер» вместе с подразделением военно-морских сил США вступает в крайне рискованную боевую авантюру по спасению мира от катастрофы. Когда время на исходе и каждая минута на счету, элитной команде придется совершить невозможное, чтобы предотвратить конфликт мирового масштаба.