Цирк Дю Солей: Большое Путешествие
Фильм "Цирк Дю Солей: Большое Путешествие" - это захватывающая одиссея, которая прослеживает этапы человеческого развития от рождения до взросления, представляя каждый этап отдельным номером Цирка дю Солей. Типичный для Цирка праздник цвета , света, музыки и костюмов, вкупе с декорациями, представляющими природные и исторические достопримечательности мира, создает ни с чем не сравнимое триумфальное зрелище. Начиная со взрыва света и звуков, представляющего образование Вселенной, фильм "Цирк Дю Солей: Большое Путешествие" показывает нам рождение Потомка Вселенной, его детство, отрочество и созревание. Этот поразительный, зрелищный спектакль несравненного мастерства, стильный и элегантный, станет настоящим приключением.