Колдунья
Николь Кидман («Оскар» за главную роль в фильме «Часы» 2002 г.) и страшно смешной Уилл Феррел снялись в роли актеров, играющих Дэррина и Саманту в римейке телесериала «Моя жена меня приворожила», в этой «изобретательной комедии» режиссера Норы Эфрон («Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо»). Самовлюбленная звезда Джек Уаятт (Феррел) берет неизвестную Изабель (Кидман) в напарницы, чтобы монополизировать внимание зрителя и вернуться на голливудский олимп. Когда Изабель – настоящая ведьма – обнаруживает планы Джека, она накладывает чрезвычайно смешное проклятье, которое простому смертному не забыть никогда!