Чак и Ларри: Пожарная свадьба
Адам Сэндлер и Кевин Джеймс сыграли в фильме «Чак и Ларри: Пожарная Свадьба» двух пожарников-приятелей, готовых пойти на все ради дружбы. Когда бюрократы отказываются вписать детей Ларри в его страховку жизни, он просит Чака сделать ему одолжение... и стать его мужем! Когда изворотливый конторский служащий (Стив Бушеми) начинает подозревать замужество новой пары, парни вынуждены изображать искреннюю любовь молодоженов. Жизнь становится действительно запутанной, когда один из парней влюбляется в их адвоката, великолепную Алекс (Джессика Бил), и тогда Чак и Ларри совсем сбиваются с толку в играх супружеского счастья.