Человек с золотым пистолетом
В девятом фильме бондианы агент 007 (Роджер Мур) получает задание найти единственное в мире устройство для конвертирования солнечной энергии ("Солекс"). Кошмарная гонка по Бангкоку и поразительная схватка с целой школой боевых искусств приводят Бонда в Гонконг и на островное убежище загадочного международного наемного убийцы Франциско Скараманги, использующего для своих жертв сделанные на заказ золотые пули и свой специальный золотой пистолет. На основе романа Яна Флеминга.