Чёрный Адам
Комикс-блокбастер DC с Дуэйном Джонсоном в роли древнего воина, пробудившегося спустя тысячелетия. Его сила — дар богов, его ярость — наказание для врагов. Но в современном мире такие масштабы могут обернуться катастрофой. Противостоять ему решается Общество Справедливости Америки во главе с мудрым и загадочным Доктором Фейтом (Пирс Броснан, «Сын»). Эпическая схватка определит: станет ли Черный Адам новым защитником человечества или его величайшей угрозой.