Хамелеон
Скромный бухгалтер фабрики резиновых изделий Франсуа Пиньон однажды из разговора коллег узнаёт о том, что его хотят уволить. Франсуа решает покончить с собой, прыгнув с балкона, но его останавливает сосед, а узнав о причине такого поступка, берётся решить проблему Пиньона при помощи небольшой фальсификации и скандальных слухов.