Шери
Поставленная в роскошном полусвете Парижа "бель эпок", "Шери" — история любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на Эдми, дочери другой богатой куртизанки. По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.