Штат Голубая Гора: Рождение Тадлэнда
Теперь, когда Тэд закончил университет и попал в НФЛ, квотербеку Алексу пришлось возглавить не только футбольную команду, но и борьбу за спасение их дома, который мстительный президент университета пытается закрыть.