Эксперимент «Сфера»
Во время мировой эпидемии смертельной чумы паразитолог, работающая над вакциной, обнаруживает себя заточенной в камере искусственного поддержания жизни. Она отчаянно пытается сбежать из заточения, чтобы спасти последних представителей человечества.