Эль Дьябло
Отсидев 15 лет, Крис нелегально проникает в Колумбию и похищает школьницу Элису, дочь влиятельного бандита Висенте. Теперь беглецов преследуют не только местные боевики, но и жестокий киллер-психопат, у которого свои причины захватить девушку.