Энималс
Полу скоро исполнится 18, с виду он обычный парень: заканчивает школу, играет на электрогитаре. У Пола есть секрет: Дерхуф, приятель довольно потрепанного вида, плюшевый медведь, который всюду следует за Полом, разговаривает, имея собственное мнение на любой счет, и к тому же неплохо справляется с ударной установкой. Конфликт со старшим братом, который убежден, что Пол в одиночестве общается сам с собой, а Дерхуф — его фантазия, желание повзрослеть склоняет Пола к непростому решению: избавиться от Дерхуфа. Пол изо всех сил старается жить, как ни в чем ни бывало. Но потеря друга, влюбленность, необъяснимое исчезновение девушки, начало полной недомолвок и тайн дружбы с одноклассником — все вместе это запускает пружину странных событий, готовую распрямиться в необратимость.