Эхо войны
Борясь с бессонницей и пост-травматическим стрессом, ветеран войны работает по ночам киномехаником в старом кинотеатре. Пытаясь адаптироваться к гражданской жизни, он обнаруживает себя погрязшим в неизбежной паутине обольщения, наркомании, и насилия.