Эшер
Стареющий наемный убийца с богатым послужным списком понимает, что его лучшие годы давно позади, и скоро придётся уйти на покой. Однако, по старой дружбе, он соглашается на последнее прибыльное дело, не осознавая, что переходит дорогу силам, имеющим огромное влияние в криминальном мире.