Январский человек
Одиннадцать убийств за одиннадцать месяцев! Столкнувшись с дикими зверствами серийного маньяка и растущим давлением перепуганных горожан, мэр Нью - Йорка поручает комиссару городской полиции Фрэнку Старки восстановить в должности бывшего полицейского НикаСтарки, непредсказуемого в поступках, но единственного, кто в состоянии разыскать маньяка - убийцу, а также - брата Фрэнка. В следствие оказываются замешаны подружка Ника, ставшая теперь женой Фрэнка, а заодно и молодая свидетельница, являющаяся (чисто случайно) дочерью мэра...