После биологической войны, Роберт Невилл является последним здоровым человеком, живущим на Земле, но выясняется, что он не одинок. Другие люди стали вампирами-мутантами и все они жаждут крови Невилла. В течении дня он является охотником, преследующим спящих нежитей в заброшенных руинах цивилизации. А по ночам он строит баррикады у себя дома и молится за наступление рассвета.