Ржавчина и кость
Режиссер нашумевшего «Пророка» представляет захватывающую историю двух человек, черпающих силы друг у друга после того как их воссоединяет трагедия. Марион Котийяр (обладательница «Оскара» 2007 за главную роль в фильме «Жизнь в розовом цвете») великолепно сыграла дрессировщицу косаток Стефани, жизнь которой меняется после трагедии во время шоу. Невыносимые обстоятельства заставляют ее обратиться к Али (Маттиас Шунар, «Быкоголовый») – уличному боксеру, сражающемуся с обстоятельствами собственной жизни. Их жизни пересекаются и образуются отношения в мире, где любовь и смелость принимают разные формы.