Историческая графическая новелла Фрэнка Миллера («Город грехов») врывается на экраны кровавым, громогласным и наводящим ужас жестоким видеорядом, правдиво воссозданным смесью живых съемок и CGI-анимации. Экранизация исторического сражения при Фермопилах рассказывает о титанической битве, когда 300 спартанцев во главе с царем Леонидом (Жерар Батлер) до смерти противостояли персидскому царю Ксерксу (Родриго Санторо) и его огромной армии. Ощутите историю на острие клинка... и новейшего кинематографа.