Синяя бездна 2
Три подруги отправляются исследовать подводный разрушенный город, но вскоре выясняют, что посмотреть на руины приплыли не они одни. Запланированное развлечение оборачивается кошмаром — теперь ныряльщицам придется спасаться от кровожадных акул.