Презентация Apple 10 ноября 2020 г.
Смотрите презентацию Apple на WWDC21 и узнайте больше о новом поколении Mac. Благодаря чипу Apple M1 новые MacBook Air, MacBook Pro (13 дюймов) и Mac mini совершают настоящий прорыв.