Мстители: Война бесконечности
Кульминация сразу двух эпических киносериалов от Marvel. В одном фильме против общего врага сойдутся Мстители и Стражи Галактики. От участия в фильме отказалась Натали Портман, зато остальные на месте, включая Роберта Дауни мл., Бенедикта Камбербэтча и Скарлетт Йоханссон. За музыку отвечает Алан Сильвестри, автор саундтрека к культовой трилогии «Назад в будущее»