Бэтмен: Начало
«Бэтмен: Начало» повествует о возникновении легенды Бэтмена и крайней необходимости в появлении Темного Рыцаря для противодействия злу в Готэме. После гибели родителей богатый наследник Брюс Уэйн (Кристиан Бейл) лишенный иллюзий отправляется путешествовать по миру в поисках методов борьбы с несправедливостью, чтобы вселить страх в сердца тех, кто наживается на чужом страхе. По возвращении в Готэм он раскрывает свое альтер-эго: он Бэтмен, борец в маске, который использует свою силу, интеллект и арсенал из высокотехничных уловок для борьбы со злом, угрожающим городу.