БЕН КОЛЛИНЗ ГОНЩИК-КАСКАДЕР
Всемирно известный водитель-каскадер Бен Коллинз возьмет вас с собой в захватывающую полную адреналина поездку в поисках идеальной трюковой машины для высокооктановой погони в голливудском стиле. Такие машины, как "МакЛарен 650S", "Астон Мартин Ванкуиш", "Ариэль Номад", "Ягуар F-Type" и "Форд Мустанг" доводятся до абсолютного предела своих возможностей в миссии Бена, когда он играет в кости со смертью, ведь у него на хвосте самолеты и танки.