Валентинка
Закадровый перевод. Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?