Коллекторша
Пег Даль мечтает вырваться из родного Буффало и отправиться на учёбу в престижный университет. Осознание того, что ей не оплатить обучение, заставляет Пег ввязаться в опасный и непростой бизнес сбора долгов. Вскоре выясняется, что у Пег настоящий талант, и она, весьма вероятно, нашла своё настоящее призвание в жизни.