Конго
Их обстреливают ракетами, на них нападает бешеный бегемот, им приходится пробираться сквозь непроходимые джунгли. Но, несмотря ни на что, экспедиция продолжается. Эми, обаятельная горилла, бывшая частью научного эксперимента, возвращается на родину в джунгли. Вместе с ней следуют молодой профессор (Дилан Уолш), научный эксперт (Лора Линни), исследователь (Тим Карри) и многие другие. Но… они не предполагают, что это путешествие таит в себе смертельную опасность. Эми приведет их не просто в свой родной дом, а в загадочный край, где должен находиться потерянный город Зинж, богатый алмазными месторождениями. Как только они входят в Зинж, они превращаются в опасных существ! Впечатляющее приключенческое кино по роману создателя "Парка юрского периода" Майкла Крайтона.