Ужин с придурками
Чтобы осуществить свое желание получить повышение, честолюбивый работник фирмы Тим (Пол Радд) должен привести на ужин к своему боссу идеального гостя, а именно абсолютного придурка. К счастью для Тима, он встречает Барри (Стив Карелл), который занимается тем, что воспроизводит известные произведения искусства из дохлых мышей. Когда парочка приходит на званый ужин, начинается настоящее помешательство, и в результате два молодых человека, которых до этого вряд ли можно было назвать друзьями, устраивают умопомрачительную пирушку!