Не дыши
Группа приятелей с мелкокриминальными наклонностями забирается в дом одинокого слепого и уже немолодого мужчины с целью украсть немалую сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Казалось бы, что может быть проще, чем вынести деньги из дома практически беспомощного человека. Но грабители жестоко ошибаются, и вот уже жертва становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.