Дикие предки
Эта история приключилась на рубеже веков, когда на Земле еще обитали мохнатые мамонты и другие доисторические существа. На смену каменному веку приходит бронзовый во главе с могущественным лордом Гнусом. Тогда пещерный человек по имени Даг и его верный товарищ Свинтус пытаются объединить свое племя, чтобы защитить родной дом от захватчика.