Охота на работу
Майлз Теллер, Анна Кендрик и Брайан Крэнстон в главных ролях в новой остроумной комедии о трудоустройстве во времена экономического кризиса. Недавние выпускники университета Уилл (Теллер) и Джиллиан (Кендрик) сталкиваются с проблемами миллениалов на современном высококонкурентном рынке труда. Когда Уилл терпит неудачу пытаясь устроиться на работу, а Джиллиан сокращают, молодая пара и их друзья должны вытерпеть унижение, издевательства и пройти тест на наркотики, чтобы наконец начать восхождение по карьерной лестнице.