Ужастики
Зак переезжает с родителями в провинциальный городок, где знакомится с очаровательной соседкой Ханной. Он узнает, что ее отец - Роберт Стайн, знаменитый писатель, автор популярной серии триллеров для подростков "Ужастики", у которого есть мрачная тайна. Стайн - пленник собственных историй: монстры из его произведений вполне реальны, и он пишет свои книги для того, чтобы запереть чудовищ на их страницах, защищая своих читателей. По случайному стечению обстоятельств Зак выпускает монстров на волю...