Холстон
Рой Холстон, простой парень из Айовы, благодаря своим недюжинным амбициям и таланту в 1970-е стал одевать главных звезд своего времени и быстро стал одной из них. Он был первым, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом.