Хардкор никогда не умрет
Майкл мечтает стать пианистом, но музыкальное образование не заладилось. В поисках вдохновения брат Дэнни знакомит его с роттердамской габбер-сценой. Наркобизнес Дэнни достигает международных масштабов, и братьям приходится бороться за свои жизни.