Толстяк на ринге
Бывший студент-борец Скотт Восс (Кевин Джеймс) теперь 42-летний старый апатичный школьный преподаватель. Когда бюджет школы урезается и возникает возможность увольнения учителя музыки (Генри Уинклер), Скотт решает достать денег, по вечерам платно выходя на ринг. Все думают, что Скотт сошёл с ума, особенно, школьная медсестра Белла (Сельма Хайек). В процессе происходят очень неожиданные вещи - он вдохновляет учеников и становится сенсацией, объединившей школу.